Боудикка

Описание
Боудикка - легендарный командир сезона завоеваний. Была добавлена в 4ом поколении, поэтому существенно превосходит лучников добавленных в игру ранее. Обладает отличными навыками для сражений в поле и в реалиях 2022 года является обязательным к прокачке командиром для армии в которой есть стрелковый марш.
Получение:
Колесо Фортуны - Сезон Завоеваний
Стадии прокачки:
5111 - 5511 - 5551 - 5555
Навыки
1. Месть иценов ( Активный навык - 1000 ярости )

Наносит текущей цели прямой урон и накладывает на неё 2 дебаффа, которые начинают действовать со следующего хода. Первый повышает получаемый целью урон от навыков на 35%, второй снижает её скорость на марше на 30% (длительность эффектов 3 сек).
Множитель прямого урона: 1500 / 1700 / 1900 / 2100 / 2300
Получаемый целью урон от навыков повышается на: 15% / 20% / 25% / 30% / 35%.
П.С.: Здесь применимо правило работы баффов/дебаффов от активных навыков. Если на цели уже есть превосходящий или равный эффект от активного навыка, то следующий эффект не будет активирован. Если Саладин активирует на цель свое замедление в то время, когда она уже ослаблена Боудиккой, замедление замениться на более сильное, но это никак не повлияет на дебафф, увеличивающий получаемый урон от навыков.
2. Бесконечная схватка

Повышает атаку стрелков на 30% и их скорость на марше на 10%. Защита стрелков под командованием Боудикки повышается, когда в отряде остается менее 80% воинов.
Увеличение атаки стрелков: 15% / 18% / 21% / 25% / 30%
Бонус к скорости стрелков на марше: 2% / 4% / 6% / 8% / 10%
Бонус к защите стрелков: 15% / 18% / 21% / 25% / 30%
П.С.: Бонус в 30% защиты стрелков активен всегда, когда число юнитов в марше ниже 80% от изначального (при выводе марша из города).
3. Сила леса

Снижает урон получаемый отрядом Боудикки от навыков, когда отряд находится на карте (такие навыки не работают, когда командир возглавляет гарнизон, но отлично работают для сборов). Когда отряд Боудикки получает урон от навыков (в том числе и навыков бьющих по области), отряд получает одно из двух усилений, которое будет активировано в следующий ход и продлится 1 сек. Первое повышает урон следующей обычной атакой (включает и атаку и контратаку) на 25%(вероятность активации 50%), Второе повышает урон следующей обычной атакой (включает и атаку и контратаку) на 50%(вероятность активации 25%). Оба усиления могут срабатывать независимо раз в 7 секунд.
Снижение получаемого от навыков урона: 10% / 13% / 16% / 20% / 25%
Бонус к урону обычными атаками (вероятность 50%): 5% / 10% / 15% / 20% / 25%
Бонус к урону обычными атаками (вероятность 25%): 20% / 25% / 30% / 40% / 50%
П.С.: Оба усиления являются идентичными навыками и работают соответственно, т.е. если они были активированы в один ход, то отряд получит только наиболее сильное (50%), при этом для обоих эффектов будет активирована перезарядка в 7 секунд.
4. Щит предков

Лучники наносят на 5% больше урона пехоте. После применения активного навыка, отряды в тот же ход получают исцеление. Целебный эффект срабатывает не чаще раза в 7 секунд.
Стрелки наносят больше урона пехоте на: 1% / 2% / 3% / 4% / 5%
Множитель исцеления: 400 / 500 / 600 / 700 / 800
П.С.: Лечение может быть активировано навыком первого или второго командира в зависимости от того какой из них сработает первым после прохождения отсечки в 7секунд.
5. Ярость иценов
