Рагнар Прайм

Описание
Рагнар Прайм стал отличным дополнением к Сципиону Прайм, особенно актуальным это стало после релиза Уильяма Уоллеса. Пехотная двоечка теперь смотрится куда разумнее. Но если говорить об одном марше пехоты, то лично для меня у связки Сципион+Рагнар только одно преимущество перед связкой Сципион + ЛюЧэ, это замедление. А замедление у Рагнара Прайм и правда восхитительное! =)
Получение:
Командир ключевой истории 2024 - Сезон Завоеваний
Стадии прокачки:
5111 - 5511 - 5551 - 5555
Навыки
1. Крик ворона ( Активный навык - 1000 ярости )

Наносит прямой урон отрядам противника в секторе перед собой ( до 3 отрядов, множитель урона 2000; каждая дополнительная цель снижает урон по всем целям на 15% ( 1 цель - 2000 / 2 цели - 1700*2=3400 / 3 цели - 1400*3=4200 ) ). Текущая цель отряда этого командира получает дополнительный урон раз в секунду в течение 2 сек. ( множитель урона 300 ).
Множитель прямого урона: 1000 / 1200 / 1400 / 1600 / 2000
Множитель дополнительного урона: 100 / 150 / 200 / 250 / 300
П.С.: Дополнительный урон по своей сути является дебаффом и урон нанесёт только на следующий ход, навык является активным, поэтому данный урон не будет суммироваться с другими навыками дополнительного урона ( если в один ход 2 навыка должны нанести дополнительный урон, то сработает только самый сильный ).
2. По дороге китов

Пехотинцы этого командира на 40% повышают защиту и получают 10% к скорости на марше.
Если в отряде только пехота, он получает на 10% меньше обычного урона.
Бонус к защите пехоты: 20% / 25% / 30% / 35% / 40%
Бонус к скорости пехоты на марше: 5% / 6% / 7% / 8% / 10%
Снижение обычного урона: 2% / 4% / 6% / 8% / 10%
3. Морской король

Если командир находится в отряде в поле, то, проводя или пропуская базовую атаку, он с вероятностью в 30% истощает ( на время действия эффекта снижает параметры врага и на столько же повышает ваши ) вражескую атаку на 20% и скорость на марше на 30% на 2 секунды.
Шанс срабатывания: 10% / 15% / 20% / 25% / 30%
Истощение атаки: 10% / 12% / 14% / 16% / 20%
Истощение скорости на марше: 10% / 15% / 20% / 25% / 30%
П.С.: По своей сути истощение это два в одном, два дебаффа на цель и два баффа на наш отряд. И важно отметить, что это дебафф в активном навыке, а значит он суммируется с другими аналогичными дебаффами. Замедление просто ТОП, не Ричард, но близко.
4. В чертоге Одина

Если командир находится в отряде в поле:
- отряд получает на 25% меньше урона от навыков;
- отряд получает бонус в 15% к урону навыками на 4 секунды каждый раз, когда набирает 70% ярости.
Снижение урона от навыков: 10% / 13% / 16% / 20% / 25%
Бонус к урону от навыка: 5% / 7% / 9% / 12% / 15%
П.С.: В гарнизоне такие навыки не работают.
П.П.С.: Почти всегда покрывает только 1ый навык отряда, 2ой навык усиляет очень редко.
5. Ярость ворона ( Усиленный навык "Крик ворона" )
