Александр Великий

Описание
Александр Великий, ключевой легендарный командир пехоты на старте игры. Актуален с момента появления и до самых поздних стадий. Сочетает в себе отличный урон, способность ослаблять противника и параллельно с этим накидывает щиты на союзные отряды. Отлично работает в сочетании с большинством пехотных командиров!
Получение:
Колесо Фортуны ~ 180 день игры
Стадии прокачки:
5111 - 5511 - 5551 - 5555
Навыки
1. Щит короля ( Активный навык - 1000 ярости )

На следующий ход после применения активного навыка отряд командира на 4 секунды получает щит (множитель 1200), одновременно с этим накладывает щит на союзный отряд с наименьшим процентом оставшихся воинов в радиусе действия навыка (навык может быть использован на отряд Александра Великого, если его здоровье ниже чем у остальных отрядов в зоне действия навыка) на 2 секунды (множитель 600). В случае если 2ой (малый) щит будет активирован на отряд Александра Великого его эффект не усилит основной щит, фактически отряд получит только основной щит (множитель 1200).
Щит (себе): 600 / 700 / 800 / 1000 / 1200
Щит (союзнику): 200 / 300 / 400 / 500 / 600
П.С.: Здесь применимо правило работы баффов/дебаффов от активных навыков. Если на цели уже есть превосходящий или равный эффект от активного навыка, то следующий эффект не будет активирован.
2. Впереди всех

На войска этого командира на карте (эффект не работает, если командир возглавляет гарнизон) не действуют эффекты понижающие урон (Активный навык Ричарда I, Активный навык Ганнибала Барки). Обычные атаки с вероятность 10% активируют способность "Впереди всех", способность наносит прямой урон навыком (множитель 1700) в ход активации и накладывает на цель эффект "Ослабление лечения", который начнет действовать со следующего хода (продолжительность эффекта 5 секунд).
Множитель прямого урона: 800 / 1000 / 1200 / 1400 / 1700
Снижение целебного эффекта: 10% / 15% / 20% / 25% / 30%
3. Командир на передовой

Находясь на карте (эффект не работает, если командир возглавляет гарнизон) войска этого командира получают бонус 30% к скорости пехоты на марше и бонус 30% к атаке пехоты.
Бонус к скорости пехоты на марше: 10% / 15% / 20% / 25% / 30%
Бонус к атаке пехоты: 10% / 15% / 20% / 25% / 30%
4. Битва при херонее

Если в начале хода на отряде этого командира нет активного щита, атака повышается на 40%. Если в начале хода на отряде этого командира есть активный щит, защита повышается на 30%.
Бонус к атаке: 20% / 25% / 30% / 35% / 40%
Бонус к защите: 10% / 15% / 20% / 25% / 30%
5. Сын Амона (Усиленный навык "Щит короля")

На следующий ход после применения активного навыка отряд командира на 4 секунды получает щит (множитель 1200), одновременно с этим накладывает щит на союзный отряд с наименьшим процентом оставшихся воинов в радиусе действия навыка (навык может быть использован на отряд Александра Великого, если его здоровье ниже чем у остальных отрядов в зоне действия навыка) на 2 секунды (множитель 600). В случае если 2ой (малый) щит будет активирован на отряд Александра Великого его эффект не усилит основной щит, фактически отряд получит только основной щит (множитель 1200). Также в момент использования навыка на 3 вражеских отряда будет наложен эффект кровотечения, который начнет действовать со следующего хода (продолжительность эффекта 4 секунды) и повысит урон получаемый этими целями на 30%. (Радиус действия щита равен радиусу действия дебаффа)
П.С.: Здесь применимо правило работы баффов/дебаффов от активных навыков. Если на цели уже есть превосходящий или равный эффект от активного навыка, то следующий эффект не будет активирован.
Реликвия
Македонская сарисса

Реликвии музея доступны и действуют после входа в Сезон Завоеваний. Реликвия усилит командира вне зависимости от того основной он или нет. Оба командира связки могут использовать свои реликвии.
Защита пехоты: 10%
Снижение обычного урона: 10%
П.С.: Жаль реликвия Александра не содержит бонусов к урону, хотя защита лишней не бывает =)
Связки + Отчеты
Больше видео
