Сципион

Описание
Сципион - легендарный командир сезона завоеваний. Был добавлена в 4ом поколении, поэтому существенно превосходит пехотинцев добавленных в игру ранее. Обладает отличными навыками для сражений в поле и в реалиях 2022 года является обязательным к прокачке командиром для армии в которой есть хотя бы один пехотный марш.
Получение:
Колесо Фортуны - Сезон Завоеваний
Стадии прокачки:
5111 - 5511 - 5551 - 5555
Навыки
1. Несравненная сила ( Активный навык - 1000 ярости )

Наносит прямой урон целям в широком секторе перед собой (до 3 целей, множитель урона 2000). Урон каждой следующей цели уменьшается на 15%( 1 цель - 2000 / 2 цели - 1700*2=3400 / 3 цели - 1400*3=4200 ). Здоровье всех попавших под удар целей снижается на 30% в следующие 3 сек.
Множитель прямого урона: 1500 / 1600 / 1700 / 1800 / 2000
Снижено вражеское здоровье: 10% / 15% / 20% / 25% / 30%
П.С.: Здесь применимо правило работы баффов/дебаффов от активных навыков. Если на цели уже есть превосходящий или равный эффект от активного навыка, то следующий эффект не будет активирован. Если Этельфледа активирует на цель своё ослабление здоровья в то время, когда она уже ослаблена Сципионом, ослабление здоровья не сработает.
2. Всепобеждающий

Повышает атаку пехоты на 40%, а ее скорость на марше на 15%. Также пехота получает дополнительный бонус к скорости на марше 10% за пределами территории альянса.
Бонус к атаке пехоты: 20% / 25% / 30% / 35% / 40% Бонус к скорости пехоты на марше: 3% / 6% / 9% / 12% / 15% Дополнительный бонус к скорости пехоты на марше вне территории альянса: 2% / 4% / 6% / 8% / 10%
П.С.: Дополнительная скорость активируется именно при нахождении вне территории альянса, место куда мы бежим значения не имеет.
3. Стратегическое давление

Повышает здоровье пехоты при атаке на другие отряды ( данная механика не даёт получить бонус к здоровью при нахождении в гарнизоне города или другой постройки ); каждая атака с вероятностью 10% накладывает на цель эффект, который наносит отложенный урон в течение 3 сек. Эффект срабатывает не чаще чем раз в 8 сек ( в среднем раз в 18 секунд при условии, что мы проводим обычные атаки каждый ход ).
Бонус к здоровью пехоты: 10% / 12% / 14% / 16% / 20%
Множитель дополнительного урона в секунду: 250 / 300 / 350 / 400 / 500
П.С.: Отложенный урон - тот самый тип урона, который в игре часто называют дополнительным уроном, но это не верный ориентир. Лучший способ идентифицировать данный тип урона - это сопровождение его эффектом ренегатства в логе боя. Прописывается такой урон в шапке лога за ход. Именно такой урон усиливается талантом "скрытая мощь" ветки "навык". По сути такой эффект является дебаффом и работает как они. В данном случае это дебафф от пассивного навыка, что значит, что он суммируется с другими эффектами наносящими отложенный урон.
4. Строй «Тестудо»

Когда отряды получают урон от навыков, с вероятностью в 50% он уменьшается на 30%. Также активируется эффект, накладывающий на свой и 2 союзных отряда в радиусе действия щит, множитель поглощаемого урона 500, время действия 3 сек. Эффект срабатывает не чаще раза в 8 секунд (чем чаще мы получает урон от навыков (в том числе и массовых), тем чаще будет срабатывать навык). Отсечка в 8 секунд распространяется и на уменьшение урона полученного от навык.
Получаемый урон снижается на: 10% / 15% / 20% / 25% / 30%
Множитель щита: 250 / 300 / 350 / 400 / 500
П.С.: Не смотря на то, что щит находится в пассивном навыке, он не суммируется с другими щитами на отряде. Если остаток старого щита меньше, чем новый, то произойдет замена, в противном случае эффект щита не сработает.
5. Огненная ярость
